Рекламный или витринный шоу-бокс(англ. show-box) — это конструкция из пластика, картона или сотового картона Рибор (англ. re-board), которая является одним из самых ярких представителей линейки POS материалов. Маркетологи и дизайнеры очень ловко превратили обычную упаковку в эффективный инструмент продаж. По сути упаковочная тара стала полноценной витриной продуктов, изделий повседневного пользования и промышленных товаров.
Шоубокс в прямом переводе на русский следовало бы называть торговым лотком, он сочетает в себе ранее взаимоисключающие функции — упаковку и витрину. Сегодня рекламные шоу боксы повсеместно используются в торговых сетях и супермаркетах как одноразовые дисплеи или эффектные топперы с брендом компании. В зависимости от материалов, из которых изготовлены шоу боксы, их можно разделить на одноразовые и многоразовые, легкие и нагружаемые. Пластик и сотовый картон позволяют превращать брендированные шоубоксы в полноценные рекламные витрины, которые за счет оригинальной конструкции могут стать украшением любого магазина, а значит и всё внимание потенциальных покупателей будет сосредоточено на товаре, который размещается внутри.
Шоубоксы и торговые лотки чаще всего изготавливаются из картона и микрогофрокартона с применением офсетной печати и вырубки. Это наиболее выгодный вариант при изготовлении шоубоксов, внутри которых будут размещаться легковесные товары и продукты. При установке в торговых точках часть шоу бокса, обычно верхняя крышка, удаляется или трансформируется в заранее заготовленную форму с помощью перфорированных направляющих. Сегодня на рынке POS материалов есть два обозначения, которые по сути означают одно и то же — брендированный топпер и шоубокс.
Если шоубокс выполнен из сотового картона Re-board или пластика, то он может выполнять роль абсолютно независимой и самодостаточной витрины за счет крепкой надежной конструкции и способности выдерживать нагрузку до 100–200 кг. Такие конструкции выполняются с помощью технологий прямой уф печати на пластике и контурной резки. В магазине обычно такие конструкции легко собирают продавцы без подготовки и специальных инструментов. Дизайн, расчет необходимой нагрузки, подбор оптимальных материалов для изготовления шоубоксов мы выполняем на основании устных или эскизных пожеланий заказчиков, либо предлагаем уже готовые варианты, которых в нашей базе более 6000 штук. Мы профессионально занимаемся изготовлением шоубоксов, поэтому каждое наше решение уникально и не будет повторять чужие изделия, что немаловажно на рынке, где большинство просто копируют друг друга.
Что рекламируют с помощью шоубоксов?
Традиционно это конфеты, сладости, шоколадные батончики, жевательные резинки, каши быстрого приготовления и так далее. Вторая основная группа это алкогольная продукция, пиво, соки, лимонады, минеральная вода. И третья основная группа это бытовая химия — порошки, ополаскиватели, зубная паста, дезодоранты, туалетная бумага и бумажные салфетки, Средства для борьбы с насекомыми и грызунами, средства для ухода за одеждой, обувью и так далее.
В последнее время шоубоксы всё чаще используются в других магазинах, где с их помощью рекламируют автокосметику, ласки и краски, небольшие электронные устройства, гаджеты, батарейки, наушники, медиаплееры и т. п.
Помните, зачастую именно шоубоксы выгодно выделяют вашу продукцию в глазах покупателей на фоне множества аналогичных изделий!
Форма и дизайн шоубокса
Несмотря на все фантазии дизайнеров и маркетологов, чаще всего шоубоксы изготавливаются в виде четырехугольных конструкций, потому что это наиболее эффективный способ для транспортировки с максимальной вместительностью. Тем не менее, многие бренды заказывают отдельно шоубоксы, которые собираются на месте, именно тут часто сетевики путают понятия промопаллет с шоубоксами.
Шоу-бокс с товаром помещается обычно на прилавок или полку магазина. Фактически товар укладывается рядом с подобными товарами, а значит дизайн играет большую роль при выборе покупателями. Наши дизайнеры и технологи предусмотрят все нюансы, чтобы после того как упаковка превратилась в шоубокс, товар стал крайне эффектным и приковывающим взгляды потребителей. Качественный торговый дисплей это 80% визуального выбора товара!
Шоу-боксы преимущественно выставляются непосредственно у кассы, где они заставляют ожидающих очереди покупателей совершать импульсные покупки, при этом такие товары фактически непроизвольно оказываются в корзинах людей. Красочность, форма, размеры, всё это делает шоубоксы мощным инструментом при продажах товаров.
Плюсы шоу-боксов
- простота при сборке и использовании
- удобство транспортировки
- привлекательность для покупателей и удобство для продавцов с точки зрения эффективного использования торговых площадей
- целенаправленная реклама бренда